24 октября, 2019

Обработка входящих звонков

Входящие звонки в компанию – это прекрасно!  Это значит, что компанию знают, а на ее услуги и товары есть спрос. Но не стоит расслабляться, не каждый, кто позвонил вам, обязательно что-то купит, многие просто хотят узнать о ваших услугах и ценах, без четкого намерения купить здесь и сейчас.

Однако, во многом результат входящего звонка зависит от качества его обработки, правильных подход к клиенту может превратить простой интерес в заключенную сделку, а неправильная обработка привести к потере лида(потенциального клиента). А это потеря не только потенциальной прибыли, но и средств затраченных на его привлечение.

Как закрыть клиента на продажу или личную встречу? Опытный тренер по продажам Дмитрий Короченский, рассказал ростовским предпринимателям, что в принятии входящих звонков нет ничего сверхъестеств...

Чтобы продолжить чтение, войдите или зарегистрируйтесь.
Регистрация Вход

Поделиться: