06 мая, 2025
Донскому производителю женской одежды помогают зарегистрировать бренд с культурным кодом Дона

Ростовский дизайнер Екатерина Аброскина обратилась в центр «Мой бизнес» за помощью в регистрации торговой марки. Здесь предоставляют софинансирование до 99% соответствующих затрат производителям региона, претендующим на включение в реестр донских брендов. Поддержка оказывается по нацпроекту «Эффективная и конкурентная экономика» и федеральному проекту «Малое и среднее предпринимательство» при содействии правительства и министерства экономического развития области.
– Природа Донского края – его степи, реки и разнообразие флоры и фауны – вдохновила меня на создание уникальных текстур, цветовых решений и авторских принтов. Названия бренда OTIS TARDA – это название краснокнижной птицы дрофы как символа редкости и красоты. Эта птица олицетворяет свободу, стремление к высоте и связь с природой. Я ощущаю важность сохранения природы и культурного наследия, что также отражается в философии моего бренда. Наш культурный код дает мне, как дизайнеру, неиссякаемую творческую энергию. Готовлюсь к выпуску следующей коллекции – планирую прийти в центр «Мой бизнес» за льготным финансированием, которое направлю на закупку тканей и пошив, – рассказала предприниматель Екатерина Аброскина.
Профессиональный промышленный дизайнер работала с различными российскими ритейлами, среди которых такие крупные российские компании как «Глория Джинс», ELIS. Год назад предприниматель получила официальный статус ИП и решила запустить собственный бренд одежды с донским колоритом. Первая коллекция отшита на контрактном производстве: это трикотажные костюмы, платья, жакеты, джемперы машинной и ручной вязки, текстильные юбки. Все изделия изготовлены преимущественно из натуральных тканей в цветовой гамме, созвучной донской природе.
– Мода – одно из четырех ключевых направлений креативных индустрий Ростовской области. В планах разработать дополнительные меры господдержки для отрасли с учетом обратной связи от модного сообщества региона. Сегодня в линейке инструментов для развития донских брендов, в том числе в сфере легпрома, есть льготное финансирование, гарантийная поддержка, лизинг, помощь в регистрации товарного знака, софинансирование затрат на участие в выставках для участников донских кластеров, – рассказал министр экономического развития Ростовской области Павел Павлов.
Коллекция одежды Екатерины Аброскиной представлена на площадке одного из крупных маркетплейсов. Также налажено сотрудничество с магазинами, в том числе теми, которые занимаются продвижением донских брендов. В прошлом году новый донской бренд OTIS TARDA был представлен на фестивале локальных брендов «Мой бизнес. Наши маркет». А в сентябре ростовский дизайнер примет участие в международной выставке индустрии моды «CPM Осень 2025» в Москве, на которой презентуют коллекции будущего сезона более 900 брендов из 28 стран.
О мерах господдержки представителей малого и среднего бизнеса, оказываемых бесплатно и на льготных условиях, можно узнать по телефону донского центра «Мой бизнес» 8(804)333-32-31, в онлайн-чате на сайте mbrostov.ru и в социальных сетях: «ВКонтакте» и Telegram-канале.