11 января, 2023
Ростовская область вошла в топ регионов-лидеров по продвижению бренда «Мой бизнес»
Министерство экономического развития России назвало регионы-лидеры, которые вносят наибольший вклад в развитие бренда «Мой бизнес» как флагмана господдержки предпринимательства. Ростовская область была отмечена в числе субъектов РФ, в которых информирование малого и среднего бизнеса об актуальных мерах поддержки ведется наиболее активно и с применением современных инструментов продвижения. Итоги подвели в рамках «Мой бизнес. Медиафорум-2022», который состоялся в Самаре с декабре.
- Информирование предпринимателей производится по всем популярным информационным каналам. Благодаря выстроенной системной работе на федеральном и региональном уровне Национальный проект «Малое и среднее предпринимательство» является одним из самых узнаваемых Нацпроектов, – отметила заместитель министра экономического развития РФ Татьяна Илюшникова.
По словам советника заместителя министра экономического развития РФ Ольги Терно, региональные центры «Мой бизнес», как поставщики услуг в рамках нацпроекта на местах, являются и продолжают оставаться главными информационными хабами для локальных предпринимателей.
- За три года реализации нацпроекта по поддержке малого и среднего предпринимательства донские центры «Мой бизнес» охватили своей деятельностью более 120 тысяч получателей различных услуг – предпринимателей, самозанятых, физических лиц, которые планируют открытие собственного дела. По инициативе Губернатора Ростовской области Центры открыты в 6 городах региона, что обеспечивает доступность мер господдержки в различных уголках области. Признание на федеральном уровне придаёт уверенность, что мы движемся в правильном направлении, - отметил Александр Скрябин, заместитель Губернатора Ростовской области.
Оценить вклад регионов в продвижение федерального бренда помогает в том числе медиарейтинг. Он внедрен Минэкономразвития России в центрах «Мой бизнес» с апреля 2022 года. Ростовская область занимает в нем лидирующую позицию. Данный рейтинг не самоцель, он существует для обмена лучшими практиками в части продвижения господдержки предпринимательства среди 84 регионов страны.
В среднем ежемесячно региональные пресс-секретари центров «Мой бизнес» участвуют в размещении 150 полноценных видеосюжетов на ТВ, от 100 материалов в топ-3 местных СМИ, наращивают аудиторию в соцсетях: суммарное количество подписчиков сообществ центров «Мой бизнес» в социальных сетях превысило цифру в полмиллиона. В Ростовской области официальный портал господдержки МСП mbrostov.ru ежегодно посещают свыше 70 тысяч пользователей, совокупное число подписчиков социальных сетей – свыше 5,5 тысяч. Уникальным является телевизионный медиапроект центров «Мой бизнес» о донских самозанятых - он отмечен как лучшая практика по продвижению государственных и социальных программ в рамках федеральных и региональной премий.
«Мой бизнес. Медиафорум-2022» — мероприятие, которое объединило 84 представителя коммуникационных блоков региональных центров «Мой бизнес». В ходе трех насыщенных дней специалисты по СМИ и соцсетям обсудили вопросы продвижения господдержки предпринимательства. Организатор мероприятия – Министерство экономического развития Российской Федерации.