05 сентября, 2022

Центр «Мой бизнес» организовал встречу донских предпринимателей с гуру ресторанного бизнеса Сергеем Мироновым

Центр «Мой бизнес» организовал встречу донских предпринимателей с гуру ресторанного бизнеса Сергеем Мироновым

30 августа в региональном центре «Мой бизнес» города Ростова-на-Дону состоялся семинар для предприятий МСП на тему: «Ресторанный бизнес: от франшизы до работы с государственными органами». В мероприятии приняли участие более 30 представителей ресторанного и гостиничного бизнеса Ростовской области.

 Организаторами семинара выступили Ростовское региональное агентство поддержки предпринимательства (АНО МФК «РРАПП») и центр «Мой бизнес» при содействии Правительства Ростовской области и Министерства экономического развития региона. Оператор мероприятия - Федерация рестораторов и отельеров Ростовской области.

Встречу открыла директор АНО МФК «РРАПП» Яна Куринова. В своем приветственном слове она напомнила предпринимателям о различных мерах поддержки бизнеса, оказываемых Агентством в центрах «Мой бизнес» региона.

— Центры «Мой бизнес» открыты в шести городах Ростовской области по инициативе Губернатора региона Василия Голубева в рамках реализации нацпроекта по поддержке МСП. Здесь вы можете получить не только бесплатные консультации по всем вопросам ведения дела, но и подать заявку на льготное финансирование со ставкой от 1% годовых. К слову, более 5% получателей микрофинансовой поддержки Агентства – представители ресторанной отрасли. В этом году бизнесу предоставлено более 370 микрозаймов на общую сумму свыше 915 млн рублей. Агентство лояльнее банков относится к финансированию проектов начинающих предпринимателей, в том числе франчайзи. Важно, что мы предоставляем льготные займы бизнесу с первого дня регистрации в статусе субъекта МСП, — рассказала Яна Куринова.

Глава Представительства Федерации рестораторов и отельеров г. Ростова-на-Дону и Ростовской области Карина Шатворян также приветствовала гостей мероприятия.

— Вселяет надежду то, что вместе мы сможем преодолеть трудности, найти подсказки и верное решение в непростых ситуациях. Любое обучение от Агентства, центра «Мой бизнес» не остается просто семинаром, всегда есть выбор предложенных вариантов, — отметила Карина Шатворян.

Спикером мероприятия был известный российский ресторатор Сергей Миронов. Он также обратил внимание на тесный контакт представительства ФРиО г.Ростова-на-Дону и Ростовской области в тяжелый пандемийный период: «Вместе решали проблемы, радовались удачам, проводили он-лайн встречи и семинары».

В ходе семинара Сергей Миронов подробно рассказал о франшизе в ресторанном бизнесе, о том, как ее выстраивать и что, все-таки, лучше: собственный ресторан или франшиза.

— Сегодня на рынке много предложений о франшизе, но товарный знак и интерьер — не всегда гаранты успеха. Эмоциональный сервис с отношением к гостю, как к давнему и доброму другу, акцент на натуральный и полезный продукт (рыба и морепродукты холодных отечественных морей, премиальные стейки по ценам ниже, чем в супермаркетах), первоклассный кофе, десерты и выпечка собственного производства — за всем этим стоит многолетний труд ведущих специалистов ресторанной сферы нашей страны. И концепт этот уже доказал свою универсальность: он абсолютно беспроигрышный, способный выстоять в любой кризис и стопроцентно «рабочий», — поделился своим мнением эксперт.

Очень важной темой семинара стали налоговые нововведения для сферы общепита в 2023 году.

 — Проект «Белый общепит» изначально подразумевал введение жестких санкций сразу. Нам удалось убедить власть, что сначала нужно изменить законодательство. Поэтому налоговые органы перешли в режим наблюдения и планирования и подсчитывают, сколько заведений общественного питания являются реально действующими», — рассказал Сергей Миронов. — При этом желание государства полностью обелить рынок сохранилось. В итоге, с 1 января НДС для ресторанов отменён, но будьте добры показывать полностью выручки и белые зарплаты.

Еще одним ответом на острый вопрос ростовских предпринимателей об импортозамещении стал опыт Сергея Миронова, ведь меню его ресторанов построено на качественных отечественных продуктах.

 — Мы заключили договоры на прямые поставки рыбы и мяса с Российскими поставщиками. Особый акцент – качество настоящего рыбного продукта (вкуса рыбы) российских производителей, его выгодная себестоимость и только безотходное применение продукта в производстве (общепите), — отметил спикер.

Организация бесплатных для донского бизнеса обучающих и нетворкинг-мероприятий – лишь одно из направлений деятельности донских центров «Мой бизнес». Обо всех мерах господдержки, доступных предпринимателям региона, а также гражданам, которые планируют открыть свое дело, можно уточнить по телефону «горячей линии»: 8(804)333-32-31, в онлайн-чате на сайте mbrostov.ru и в социальных сетях: ВКонтакте и Telegram-канале

Поделиться: