13 июля, 2022

Памятка для граждан по профилактике и предупреждению преступлений, совершаемых с использованием информационно-телекоммуникационных технологий

Памятка для граждан по профилактике и предупреждению преступлений, совершаемых с использованием информационно-телекоммуникационных технологий

Чтобы не оказаться жертвой мошенников необходимо знать следующее:

  • сотрудники любого банка никогда не просят сообщить данные вашей карты (номер карты, срок её действия, секретный код на оборотной стороне карты), так как у них однозначно имеются ваши данные;

  • не при каких обстоятельствах не сообщать данные вашей банковской карты, а так же секретный код на оборотной стороне карты;

  • необходимо хранить пин-код отдельно от карты, ни в коем случае не писать пин-код на самой банковской карте;

  • не сообщать пин-код третьим лицам;

  • остерегаться «телефонных» мошенников, которые пытаются ввести вас в заблуждение;

  • лучше избегать телефонных разговоров с подозрительными людьми, которые представляются сотрудниками банка, не бойтесь прервать разговор, просто кладите трубку;

  • внимательно читайте СМС сообщения приходящие от банка;

  • никогда и никому не сообщайте пароли, и секретные коды, которые приходят вам в СМС сообщении от банка;

  • помните, что только мошенники спрашивают секретные пароли, которые приходят к вам в СМС сообщении от банка;

  • сотрудники банка никогда не попросят вас пройти к банкомату;

  • если вас попросили пройти с банковской картой к банкомату, то это очевидно мошенники;

  • не покупайте в интернет – магазинах товар по явно заниженной стоимости, это могут быть мошенники;

  • никогда не переводите денежные средства, если об этом вас просит сделать ваш знакомый в социальной сети, возможно мошенники взломали аккаунт, сначала свяжитесь с этим человеком и узнайте действительно ли он просит у вас деньги;

  • в сети «Интернет» не переходите по ссылкам на неизвестные сайты.

Поделиться: