26 апреля, 2022

Более 80 предпринимателей прошли Акселератор донских брендов

Более 80 предпринимателей прошли Акселератор донских брендов

В Ростове-на-Дону завершилась образовательная программа в рамках Акселератора донских брендов. Эксперты Института развития индустрии моды Beinopen на площадке центра «Мой бизнес» и региональной «Точки кипения» провели двухдневный интенсив для местных производителей и локальных модных марок.

Участие в мероприятии было бесплатным – организатором выступило Ростовское региональное агентство поддержки предпринимательства (АНО МФК «РРАПП»), региональная «Точка кипения» при поддержке Правительства Ростовской области и министерства экономического развития региона в целях стимулирования импортозамещения.

- Акселератор донских брендов - это первая и на сегодня единственная на Юге России акселерационная обучающая программа для предприятий, работающих в отрасли легкой промышленности. Цель программы - повысить конкурентоспособность модного бизнеса Ростовской области и помочь ему адаптироваться к текущим условиям, воспользоваться новыми возможностями, открывающимися на фоне ухода с рынка западных брендов и высвобождением целых ниш, - рассказала Яна Куринова, директор АНО МФК «РРАПП» - оператора центров “Мой бизнес” Ростовской области.

За два дня, 8 и 15 апреля, спикеры рассказали о том, как создавать конкурентоспособный модный продукт в условиях кризиса, какие меры господдержки существуют в регионе для производителей и как ими воспользоваться. Слушатели научились анализировать свой бизнес, выстраивать маркетинговую и коммуникационную стратегии, узнали о тонкостях продвижения и продаж на маркетплейсах, переняли опыт основателей успешных брендов из Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда. 

По окончании лекционной программы, участники выполнили задание – заполнили бриф с детальным описанием своего бизнеса. Эксперты определили две наиболее перспективные компании, с которыми они продолжат индивидуальную практическую работу. Победителями стали молодые ростовские марки «‎Оушен» и 2Sisters.
Из владельцы получат индивидуальные консультации с опытными специалистами в сфере моды, а также помощь в проработке брендбука, ассортимента коллекции или коммуникационной стратегии для соцсетей. 

- На акселераторе мы сразу подхватили одну идею и уже реализовали коллаборацию с донским ювелирным брендом, провели фотосъемку. На модели были лук из одежды, которую мы отшиваем, и ювелирные изделия наших новых партнеров. Чтобы организовать такой кросс-маркетинг мы, по совету спикера, просто написали о своем предложении в личном сообщении в социальной сети, - рассказала Кристина Гудзь, одна из создателей бренда 2Sisters. - С нетерпением ждем следующих встреч с кураторами. Сейчас по совету спикеров генерируем идеи по развитию бренда и тренируем насмотренность. 

Добавим, донским производителям в центрах «Мой бизнес» доступен комплекс услуг и мер поддержки, в том числе льготное финансирование со ставкой от 1% годовых, помощь в получении сертификатов, маркетинговое продвижение. За более подробной информацией о мерах поддержки малого и среднего предпринимательства, в также по вопросам работы в текущих условиях можно обращаться на телефон «горячей линии» центров «Мой бизнес» Ростовской области: 8(804)333-32-31, в онлайн-чат на сайте и в пабликах социальных сетей ВКонтакте и Telegram-канале.

Поделиться: