09 февраля, 2022

Реалити-проект центра «Мой бизнес» о донских самозанятых стал победителем XII премии «Серебряный Лучник» - Юг

Реалити-проект центра «Мой бизнес» о донских самозанятых стал победителем XII премии «Серебряный Лучник» - Юг

Донское реалити-шоу «Самозанятые 2.0» стало победителем в одной из главных премий юга России в области развития общественных связей - «Серебряный Лучник» – Юг. В понедельник, 7 февраля, в Ростове-на-Дону в онлайн-формате состоялись защиты коммуникационных проектов, вошедших в шорт-лист премии. Вечером этого же дня эксперты объявили лауреатов. Победа в номинации «Продвижение государственных и общественных программ» досталась телевизионному реалити-шоу «Самозаяные 2.0». Телепроект был организован АНО МФК «Ростовское региональное агентство поддержки предпринимательства», центром «Мой бизнес» в ходе реализации национального проекта по поддержке малого и среднего предпринимательства при содействии Правительства Ростовской области и министерства экономического развития региона.

- Нам очень приятно, что проект, нацеленный на развитие института самозанятых в регионе, был поддержан жюри. Признание профессионалов и положительная оценка участников реалити дает огромный стимул продолжать работу, - рассказала Яна Куринова, один из авторов концепции реалити, директор АНО МФК «РРАПП» - оператора центров «Мой бизнес» в Ростовской области.

 Участие в проекте «Самозаянтые 2.0» в 2021 году приняли более 100 жителей области, 10 из которых, преодолев два этапа кастинга, стали героями телевизионного шоу и на протяжении трех месяцев рассказывали о своем бизнесе зрителям телеканала «Россия 24», под прицелом видеокамер проходили обучение. Экспертами выступили успешные предприниматели России и региона, лидеры мнений, блогеры. А победа и приз в размере 200 тысяч рублей досталась портной из Азовского района Оксане Кириченко. 

Помимо реалити-шоу «Самозанятые 2.0» за победу в номинации боролись коммуникационные проекты Южного главного управления Банка России в Ставрополе, Центра Управления Регионом Республики Калмыкия, Отраслевого журнала «Вестник» (ИД «ЕвроМедиа») Ростова-на-Дону и другие. Всего для участия в премии «Серебряный лучник» - Юг были отобраны 24 проекта из Волгограда, Краснодара, Симферополя, Ростова-на-Дону, Ставрополя, Пятигорска, Ессентуков, Грозного и Элисты. Оператором премии «Серебряный Лучник» - Юг на протяжении двенадцати лет выступает коммуникационное агентство «АГТ - Юг». 

-  Число проектов, поданных на конкурс за 12 лет, перевалило за тысячу. Представители бизнес-структур со всего юга страны продолжают заявлять свои коммуникационные проекты, несмотря на постоянно меняющиеся за последние два года условия внешней среды, к которым рынку приходится приспосабливаться чрезвычайно оперативно. Так, «Серебряный Лучник» - Юг продолжает свое уверенное движение по развитию рынка коммуникаций и закреплению высоких профессиональных стандартов в области сферы общественных связей, - прокомментировала итоги премии ее исполнительный директор Яна Алексеева, генеральный директор коммуникационного агентства «АГТ-Юг».

Поделиться: