03 мая, 2020

Электронная цифровая подпись: как получить?

Электронная цифровая подпись: как получить?

В период карантина многие предприниматели сталкиваются с необходимостью использовать электронную цифровую подпись (ЭЦП)). С ее помощью можно подписывать и обмениваться документами в электронном виде;  формировать и подавать отчетность в ФНС, ФСС, ПФР, Росстат через интернет-порталы.

Алгоритм дистанционного получения электронной подписи:

  1. Выбрать Удостоверяющий центр, имеющий полномочия изготовить ЭЦП (найти можно через интернет);
  2. Уточнить наличие возможности дистанционной отправки электронной подписи, в том числе защищенного носителя (флешка): доставка курьером, почтовыми направлениями (почта России, DHL, DIMEX, CDEK и проч.).
  3. Исходя из целей, необходимо четко определиться с видом ЭП — для налоговой отчетности и ведения бизнеса может потребоваться усиленная квалифицированная цифровая подпись.
  4. Направить заявку по форме выбранного Удостоверяющего центра и пакет документов для выбранной ЭЦП. Часто на этом этапе предоставляется пакет документов в электронном виде (сканы). Возможен этап собеседования через Скайп (с целью идентификации личности, для которой изготавливается ЭЦП).
  5. Оплатить изготовления ЭЦП.
  6. Получить ЭЦП и использовать в соответствии с инструкцией.

 

Ориентировочная стоимость - от 3 000 до 5 000 рублей, включая сопутствующие расходы.

Консультацию можно получить на горячей линии Экстренного ситуационного центра по телефону: +7 (804) 333-32-31.

Мы работаем без выходных и перерывов с 8:00 до 21:00.

Поделиться: