20 апреля, 2020

Более 7 тысяч звонков поступило на «горячую линию» Экстренного ситуационного центра Ростовской области

Более 7 тысяч звонков поступило на «горячую линию» Экстренного ситуационного центра Ростовской области

За время работы Экстренного ситуационного центра информационной и консультационной поддержки субъектов МСП и самозанятых Ростовской области  принято 7052 звонка из 53 муниципальных образований области. Более половины обращений поступило от предпринимателей донской столицы (53,9 %).

Центр создан по распоряжению Губернатора Ростовской области
В.Ю. Голубева в рамках реализации Плана первоочередных мероприятий по обеспечению социальной стабильности и устойчивого развития экономики в Ростовской области в условиях распространения коронавирусной инфекции (COVID-2019) на площадке АНО РРАПП.

Ежедневно с 8:00 до 21:00 без перерывов и выходных работают 10 операторов и 18 консультантов. Обращения принимаются по телефону «горячей линии +7 (804) 333-32-31. Максимальное время обработки обращения – 24 часа.

Консультации предоставляются по всему спектру вопросов, среди которых наиболее актуальными являются:

  • возможность работы организации в период установленных нерабочих дней (41,6% обращений);
  • налоговая консультация (13,6% обращений);
  • льготный микрофинансовый продукт АНО РРАПП от 1% (12,6% обращений).

 

Также предпринимателей интересуют вопросы:

  • оформления справки для сотрудников
  • получения кредитов банков, в т.ч. на зарплатный продукт под 0%
  • получение микрофинансовых продуктов АНО РРАПП
  • отсрочка на уплату платежей, в т.ч. по аренде
  • отсрочка по кредитам банков до 6 месяцев
  • реструктуризация кредитов банков
  • реструктуризация действующих займов АНО РРАПП

 

Консультирование предпринимателей также осуществляется через официальный сайт поддержки донского бизнеса mbrostov.ru, а также через аккаунт в Instagram – @mb_rostov.  Кроме того, каждый день с 14:00 до 15:00 через сервисы региональной «Точки кипения» в режиме видеоконференции консультанты отвечают на вопросы онлайн. Ссылка на платформу заблаговременно выкладывается в аккаунте Instagram,  и любой желающий может подключиться и задать интересующий вопрос.

К консультированию привлечены сотрудники, по большей части профессиональные юристы региональных институтов инфраструктуры поддержки предпринимательства, а также специалисты коммерческих кредитно-финансовых организаций.

Одна из задач Экстренного ситуационного центра – мониторинг ключевых проблем бизнеса, фактов нарушения его прав. Главная же миссия – оперативное консультирование по мерам поддержки предпринимателей, которые реализуются на федеральном и региональном уровнях.

Поделиться: