Обучающий проект "Работающие инструменты маркетинга в 2024 году" Обучающий проект "Работающие инструменты маркетинга в 2024 году" Количество уроков: 18 Уроки курса: Урок №1: «Концепции современного маркетинга: поведенческий маркетинг и маркетинг на основе данных» Урок №2: «Исследование конкурентов, целевой аудитории и сегментация рынка» Урок №3: «Способы проведения глубинных интервью» Урок №4: «Нейромаркетинг. Маркетинг впечатлений» Урок №5: «Пять факторов, влияющих на восприятие бренда потребителем» Урок №6: «Этапы формирования корпоративного бренда» Урок №7: «Применение нейросетей в бизнесе: создание контента и разработка маркетинговых стратегий» Урок №8: «Нейросети в бизнесе: потенциал для автоматизации процессов.» Урок №9: «Продающие тексты в 2024 году» Урок №10: «Продающие тексты в 2024 году (Ч.2.)» Урок №11: «Источники информации в системах коммуникации (онлайн и офлайн)» Урок №12: «Что такое Яндекс Директ?» Урок №13: «Настройка Яндекс Директа самостоятельно» Урок №14: «Авито и рекламные настройки на этой платформе» Урок №15: «Развитие и монетизация канала в Telegram» Урок №16: «Кросс-маркетинг и сотрудничество с лидерами мнений» Урок №17: «ВКонтакте: привлечение потенциальных клиентов и вовлечение их в воронку продаж» Урок №18: «Видеомаркетинг.» Назад Начать курс