Сегодня самозанятые граждане являются полноценными представителями малого бизнеса на всей территории Российской Федерации. Хотя самозанятый не обязан организовывать документооборот и вести бухгалтерский учет, но оформлять договоры, акты приёма-передачи и иные документы со своими контрагентами иногда необходимо, и даже полезно для самого плательщика НПД, так как помогает избежать рисков и спорных вопросов с контрагентами. О нюансах оформления документов для самозанятых расскажем на вебинаре.
На вебинаре вы узнаете:
- о возможностях самозанятых граждан оказывать услуги, выполнять работы, а также производить и продавать товары, о правах и обязанностях самозанятых граждан;
- необходимо ли самозанятому открывать счёт в банке? иметь печать?
- как самозанятому подтвердить свой статус перед контрагентами?
- обязательно ли заключать договор с клиентами? как его правильно составить?
- как самозанятому выставить счет организации или ИП, если контрагент его запрашивает? а также о порядке расчета между сторонами и порядке оформления сделки и платежных документов;
- о взаимодействии с деловыми партнерами – арендодателями, поставщиками и другими, и оформлении документов с ними;
- а также о рисках взаимодействия, рисках нарушения законодательства и ответственности самозанятых.
Спикер: Щёкина Инна Игоревна – собственник и руководитель консалтинговой компании, опыт юридической практики - 9 лет.
Контакты: 8 (86385) 3-90-98, +7 (999) 69-33-600.
Участие бесплатное! Регистрация на мероприятие обязательна! Количество мест ограничено.
Организатор АНО МФК "РРАПП" при поддержке Правительства Ростовской области и министерства экономического развития Ростовской области (в рамках реализации нацпроекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы").