Ключевые задачи мастер-класса — обмен опытом, приобретение новых знаний и практических навыков, поиск новых идей. На мероприятии участники получат систематизированные практические знания по созданию сценариев прогревов в социальных сетях, узнают инструменты повышения охватов целевой аудитории.
На мастер-классе участники узнают:
-
Что такое Прогревы?
-
Этапы прогревов
-
Обязательные элементы прогревов
-
Примеры целевых действий. Рилс как элемент прогрева и неотъемлемая часть сторис.
-
Разборы кейсов
-
Сторис или Рилс: что сейчас важнее?
-
Стратегии продвижения блога через рилс
-
Фишки рилс для увеличения охвата целевой аудитории
В рамках мастер-класса каждый участник в подарок получит схему и пример прогрева. А также 20 идей Рилс без сложного монтажа, которые каждый сможет адаптировать под свою нишу.
Это мероприятие будет для Вас полезно, если:
-
Вы действующий или начинающий предприниматель, эксперт, фрилансер, развиваетесь как смм – специалист
Спикеры:
-
Крячко Ирина Александровна - маркетолог, предприниматель, член клуба fashion маркетинга Ирины Пищук.
-
Капустина Ксения- предприниматель, маркетолог, SMM-специалист, консультант, визуализатор бренда. Основатель бренда студии красоты и школы макияжа «Beauty cafe».
Количество мест ограничено.
Требуется предварительная запись по телефону 8 (8639) 299-039 или на сайте mbrostov.ru
Организатор мероприятия – АНО МФК «Ростовское региональное агентство поддержки предпринимательства» и Центр «Мой бизнес» при поддержке Правительства Ростовской области и Министерства экономического развития Ростовской области.
Участие в мероприятии бесплатное благодаря нацпроекту «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».