Практически все предприятия торговли уже используют в своей работе кассовую технику. Однако сейчас им всем предстоит еще одна волна изменений. Коснётся она не всех, а тех, кто ранее пробивал чеки просто на общую сумму продажи, без указания наименований товаров или услуг в чеке, а также тех, кто впервые сталкивается с маркированными товарами. Какие мероприятия необходимо провести, как выстроить свои процессы, чтобы соответствовать законодательству в 2021 году. Поговорим на эти темы языком практики и конкретных примеров.
На вебинаре мы обсудим:
- Требования законодательства к наименованиям товаров и услуг в чеке с 01 февраля 2021 года;
- Облачные каталоги товаров;
- Ведение каталога товаров в программах 1С: Предприятие. Сервисы 1С для работы с каталогом товаров;
- Электронный документооборот как средство получения информации о товарах от поставщика;
- Новый тип фискальных накопителей для продажи маркированных товаров ФН-М;
- Дополнительные возможности программ для работы с маркируемыми товарами;
- Работа с маркировкой, положение дел. Общие и отличительные черты системы маркировки товаров разных категорий. Чек лист по присоединению к системе маркировки.
Спикеры:
- Гапоненко Александр Владимирович – руководитель компании «Техноспутник»;
- Боровая Татьяна Андреевна – консультант компании «Техноспутник»;
Контакты по телефону: 8(86352) 1-54-22
Участие в вебинаре бесплатное. Регистрация на вебинар обязательна, ссылка на вебинар придет на электронную почту, указанную при регистрации!
Организатор АНО "РРАПП" при поддержке Правительства Ростовской области и министерства экономического развития Ростовской области (в рамках реализации нацпроекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы").