Вебинар: «Аспекты взаимоотношений с работниками в условиях пандемии: сложные вопросы кадрового делопроизводства и управления персоналом»


За считанные дни большинству компаний пришлось полностью поменять формат своей работы и перейти на дистанционный режим. При этом перед многими руководителями и сотрудниками кадровых служб встала непростая задача оперативного перевода работников «на удаленку», включая правильное оформление всей сопутствующей документации и поддержание бесперебойного рабочего процесса. 

О том, как работать в новых условиях с соблюдением всех требований трудового законодательства, а также о том, как сохранить высокую эффективность персонала даже при работе вне офиса (и после возвращения в него по окончанию режима самоизоляции), специалисты по кадровому делопроизводству и управлению персоналом расскажут на практическом вебинаре для субъектов малого и среднего предпринимательства.

Спикеры: 

Поливода Екатерина – эксперт-практик в области кадрового делопроизводства. Аудитор КДП группы компаний «Аудит-Вела».

Иванова Татьяна – эксперт-практик в области кадрового делопроизводства, руководитель проектов группы компаний «Аудит-Вела».

 

Программа вебинара:

1.    Новые указы Президента РФ: требования к работодателям, разбор спорных ситуаций.
• Указ Президента РФ № 206 от 25.03.2020г. «Об объявлении в Российской Федерации нерабочих дней»
• Указ Президента РФ № 239 от 02.04.2020г. «О мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» 

2.     Взаимоотношения работодателей и работников в современных условиях:
• отражение нерабочих дней в кадровом учете; 
• вопросы оплаты труда с 30 марта по 30 апреля: должностной оклад, сдельная работа, работа непрерывно действующих организаций;
• новые правила оформления больничных;
• отпуск за свой счет (длительный отпуск без оплаты), переводы сотрудников, увольнения: риски работодателя, правильный порядок оформления;
• простой предприятия: как оформить взаимоотношения с сотрудниками.

3.    Кадровая служба в условиях карантина: отдельные вопросы оформления кадровой документации.

4.    Дистанционная работа: полный алгоритм оформления и учета, правовые и управленческие аспекты.
• Как оформлять документы, проводить кадровые процедуры и взаимодействовать с сотрудниками «на удаленке».

• Как сохранить личную и командную эффективность.

 

 

Дата: 27 апреля 2020 г.

Время: с 10:00 до 13:00


Участие в семинаре бесплатное. Регистрация на семинар обязательна!

Организатор АНО "РРАПП" при поддержке Правительства Ростовской области и регионального министерства экономического развития региона (в рамках реализации нацпроекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы")

Дата: 27 апреля, понедельник
Время: 10:00
Адрес: Это вебинар
Организатор: АНО «РРАПП»

Я - спикер

Если вы спикер, бизнес-тренер, коуч, маркетолог, предприниматель и хотите делиться своими навыками и опытом на мастер-классах, тренингах и семинарах, то мы будем рады видеть вас в числе наших партнеров по образовательной деятельности.