Право собственности на недвижимость подлежит обязательной регистрации в Росреестре и основания для регистрации разнообразны. Это может быть регистрация раннего возникшего права, купля-продажа недвижимости, обмен, дарение и другое.
В 2025 году внесен ряд изменений по регистрации права. Изменились требования к формам договора, размер государственной пошлины за регистрацию, а также появилась возможность регистрации права в ускоренном порядке.
С целью сократить свое время и собрать полный комплект документов для регистрации права необходимо понимать, какие документы нужно предоставить на регистрацию, чтобы получить документ, подтверждающий право собственности на объект недвижимости.
На консультации Вы узнаете:
· какой перечень документов необходим для регистрации права по соответствующим основаниям;
· кто проводит государственную регистрацию прав по объектам недвижимости;
· какой порядок уплаты государственной пошлины при представлении документов, а также сроки регистрации права;
· какие документы необходимы для осуществления государственного кадастрового учета объекта недвижимости;
· какая должна быть форма договора, а также какие существенные условия необходимо отразить при составлении договора купли-продажи объекта недвижимости.
Савина Екатерина Викторовна – главный специалист отдела приема и подготовки документов МАУ «МФЦ г. Волгодонск».
Участие бесплатное! Количество мест ограничено.
Требуется предварительная запись по телефону 8 (8639) 299-039 или на сайте mbrostov.