Семинар: «Клиентский сервис - ключ к успеху в бизнесе»

Хотите, чтобы клиенты возвращались к вам снова и снова, приводили друзей и оставляли вам все больше финансов?

Качественный сервис– ключевой фактор роста любого бизнеса!

Приглашаем вас на практическую встречу, где вы узнаете:

✔ Что такое клиентский сервис и из чего он состоит

✔ Какие ошибки чаще всего отпугивают клиентов и как их избежать

✔ Проверенные способы повысить средний чек и лояльность покупателей

✔ Инструменты для быстрого улучшения сервиса без больших затрат

Чем это полезно для вас?

- Больше довольных клиентов - больше продаж.

- Повышение среднего чека без дополнительных вложений.

- Уменьшение оттока клиентов к конкурентам.

Не упустите шанс сделать ваш сервис сильнее, а бизнес – прибыльнее!

Спикер:

Панкариков Даниил Русланович- предприниматель, основатель студии Pankar Detailing

Председатель Молодежного Правительства при Администрации города Волгодонска 8, 9 состава 2018-2020 год.


Участие бесплатное! Количество мест ограничено.

Требуется предварительная запись по телефону 8 (8639) 299-039 или на сайте mbrostov.

Мероприятие организовано АНО МФК «РРАПП», центром «Мой бизнес» в рамках реализации Нацпроекта «Эффективная и конкурентная экономика». Участие бесплатно благодаря поддержке Правительства Ростовской области и Министерства экономического развития региона.

Я - спикер

Если вы спикер, бизнес-тренер, коуч, маркетолог, предприниматель и хотите делиться своими навыками и опытом на мастер-классах, тренингах и семинарах, то мы будем рады видеть вас в числе наших партнеров по образовательной деятельности.