На мастер-классе вы узнаете:
– Как определить ключевые маркетинговые метрики для вашего бизнеса
– Как рассчитать план по лидам, заявкам и продажам
– Как измерять эффективность подрядчиков и воронки
– Как принимать маркетинговые решения на основе цифр, а не эмоций
Будет много практики, расчетов и инструментов, которые вы сможете внедрить на следующий день.
Для кого: владельцы бизнеса, маркетологи, менеджеры по развитию — все, кто хочет расти через системный подход и аналитику.
Эксперт мероприятия - Иван Чернышев, сертифицированный бизнес-трекер «ФРИИ», бизнес-наставник более 1000 предпринимателей Ростовской области.
Организатор: Татьяна Захарова – резидент ЦИЦ, продюсер и методолог Х-Factor