Имидж делового человека – это образ, который он создает в глазах других людей в деловой сфере. Он включает в себя внешний вид, поведение, коммуникацию и репутацию. Имидж делового человека является важным фактором успеха в карьере и бизнесе, так как он влияет на восприятие другими людьми и на их решение сотрудничать или делать бизнес с данной личностью.
Успех в бизнесе зависит от компетентности делового человека, не только его профессионализма, упорного труда, но и многих других факторов.
Внешний вид – это визитная карточка человека. Каждый уважающий себя человек считает своим долгом следить за своим внешним видом, непременно заботится о том, какое впечатление он производит на всех вокруг. Такое положение вещей представляется абсолютно верным и правильным, потому что существуют определенные критерии, по которым происходит оценка внешнего вида. Все тонкости делового вида, нормы и требования, рассмотрим на апрельском занятии в центре «Мой бизнес».
Существует множество инструментов, которые можно использовать для продвижения личного бренда в интернете. К инструментам продвижения можно отнести социальные сети, сарафанное радио, конференции, и т.д.Но очень важно соединить воедино, ваши цели, предпочтения и характер именно вашей деятельности, чтобы определиться с целевой аудиторией, стратегией и стать узнаваемым, и выделяться на фоне конкурентов.
На семинаре рассмотрим следующие темы:
Внешний вид делового человека;
Личный бренд в интернете;
Ответы на вопросы участников.
Спикер:
- Кузнецова Анна Алексеевна - генеральный директор ООО КЦ «Партнер-Консалтинг», руководитель Сектора по вопросам бизнеса Общественной палаты города Волгодонска.
Участие бесплатное! Количество мест ограничено.
Требуется предварительная запись по телефону 8 (8639) 299-039 или на сайте mbrostov.ru
Мероприятие организовано АНО МФК «РРАПП», центром «Мой бизнес» в рамках реализации Нацпроекта «Эффективная и конкурентная экономика». Участие бесплатно благодаря поддержке Правительства Ростовской области и Министерства экономического развития региона.