Создание технического задания (ТЗ) для разработки фирменного стиля — важный этап, обеспечивающий единый визуальный образ компании. Грамотно составленное ТЗ помогает дизайнерам понять ваши ожидания и создать элементы, соответствующие идентичности бренда.
На семинаре мы рассмотрим ключевые компоненты ТЗ для разработки фирменного стиля компании, включая логотип, цветовую палитру, шрифты и прочее.
Познакомимся с принципами формирования визуального образа бренда как графической системы идентификации предпринимателя среди конкурентов, что позволит решить такие задачи как:
- узнаваемость Вашего бренда;
- популяризация и повышение интереса к Вашему продукту;
- создание и укрепление доверия к Вашему бренду;
- формирование эмоциональной связи между брендом и потребителями.
Один из самых важных элементов в формировании бренда - логотип и фирменный стиль. Они образуют бренд, без которого не получится построить успешный бизнес.
На семинаре обсудим:
- какие ценности и смыслы должны быть заложены в ваш бренд;
- как донести ценности компании до клиентов через визуал;
- какие базовые характеристики образа вашей компании;
- какие существуют элементы фирменного стиля и какие выбрать именно вам;
- как составить ТЗ дизайнеру и получить эффективный результат.
Семинар проводят: психолог Центра Дом Со-Вершение, преподаватель ТГПИ им.А.П.Чехова кафедры Психолого-педагогического образования и медиакоммуникации, графический дизайнер Екатерина Купарева, графический и веб-дизайнер, преподаватель ТТИ ЮФУ кафедры Инженерной графики и компьютерного дизайна Анастасия Беззубова.
Участие бесплатное! Количество мест ограничено. Требуется предварительная запись по телефону 8 (8634) 43-13-32 или на сайте mbrostov.ru
Мероприятие организовано АНО МФК «РРАПП», центром «Мой бизнес» в рамках реализации Нацпроекта «Эффективная и конкурентная экономика». Участие бесплатно благодаря поддержке Правительства Ростовской области и Министерства экономического развития региона.