Бизнес растет, пока растут продажи. Каждый бизнесмен выбирает свою стратегию развития, но в основе любой — привлечение новых покупателей и удержание текущих. Лояльные клиенты часто рекомендуют ваш продукт или услугу другим, оставляют положительные отзывы, прощают некоторые ошибки и остаются верными вашему бренду долгое время.
А если появляются конфликтные клиенты- это точка или продолжение диалога? Ведь часто возражение или конфликт воспринимают как завершение диалога, теряя при этом клиента и прибыль. Так ли это?
На семинаре рассмотрим работающие техники и каналы продаж, которые Вы сможете применить в своем бизнесе сразу, понять какие ошибки допускаются сейчас и как сделать так, чтобы было больше клиентов, которые покупают. Вы узнаете как с помощью инструментов продаж и маркетинга вернуть клиента и сделать его лояльным, какие существуют техники работы с конфликтными клиентами.
Приходите и получите ответы на вопросы:
-Какие инструменты продаж и маркетинга работают сейчас и способны сделать клиента лояльным?
-Как оценивать текущее отношение клиента к вашему бизнесу,
-Куда теряются клиенты и что с этим делать, как проверить свои продажи на прочность?
-Какие техники повышения лояльности использовать?
-Как и что ответить конфликтному клиенту?
-Как конфликт отличить от возражения клиента?
-Примеры и практическая работа. Будут разобраны реальные примеры предпринимателей и самозанятых граждан, групповые и индивидуальные упражнения, составлены фразы для работы с конфликтными клиентами и их возражениями.
Семинар проводит - Клименко Виталия Геннадьевна (ИП), международный тренер по продажам, практик с 15-летним опытом построения отделов продаж, обучения и подбора персонала.
Участие бесплатное! Требуется предварительная запись по телефону 8 (8634) 43-13-32 или на сайте mbrostov.ru
Организатор АНО МФК "РРАПП" при поддержке Правительства Ростовской области и министерства экономического развития Ростовской области (в рамках реализации нацпроекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы").