20 июня в онлайн-формате состоится вебинар на тему: «Путешествие потребителя. Как строить Путь клиента и управлять Точками Контакта».
Точки контакта - все соприкосновения клиента с вашим бизнесом. Именно от них зависит, захочет клиент работать с вами или нет, ваша ценность в глазах клиентов и их лояльность.
На мероприятии обсудим, как компания может системно расти с помощью точек контакта и разберем следующие вопросы:
-
- Путь Клиента До и После покупки: оптимизируем и улучшаем;
-
- Подбор каналов привлечения трафика в зависимости от точек Пути Клиента;
-
- Customer Journey Map: Поиск, выбор, покупка, удержание, лояльность;
-
- Точки Контакта: как их искать, создавать и улучшать;
-
- Вау-эффект Точек Контакта: идеи и мозговой штурм.
Кроме того, на вебинаре проведем сессию генерации идей для точек контакта ваших клиентов, построим гипотезы эффективности инструмента.
Кому будет полезно: предпринимателям, владельцам бизнеса, маркетологам, менеджерам и всем, кто заинтересован в развитии собственного дела
Спикер мероприятия:
Третьякова Татьяна, г. Ростов-на-Дону – Эксперт по маркетингу и личному бренду, предприниматель, кандидат экономических наук, доцент факультета бизнеса «Капитаны» ЮФУ, основатель онлайн-школы «Конструктор», международный и федеральный спикер, член Ассоциации Системного анализа РАН.
Организатор мероприятия – АНО МФК «Ростовское региональное агентство поддержки предпринимательства» и Центр «Мой бизнес» при поддержке Правительства Ростовской области и Министерства экономического развития Ростовской области.
Участие в мероприятии бесплатное благодаря нацпроекту «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».
Требуется предварительная регистрация.
Место проведения:
в онлайн-формате – на платформе Zoom (ссылка будет предоставлена после регистрации).
Дата и время проведения: 20.06.2024 с 16-00 до 18-00.