13 декабря, 2019

Личный бренд

Личный бренд

Успешные продажи сегодня немыслимы без использования личного бренда. Потребителей не удивишь просто качественным продуктом/услугой, его не зацепишь рекламой.
В эпоху перенасыщенности информацией, покупатели все чаще ориентируются на “лидеров мнений” - они же “инфлюэнсеры”, они же блогеры. К их мнению прислушиваются, им хотят подражать. 

 

Поэтому лучший способ продать что-то сегодня — стать той личностью, которая “стоит” за товаром или услугой. 

 

Одним из первых примеров личного бренда и его успешного влияния на уровень продаж — презентации Apple с участием Стива Джобса. Это стало своего рода революцией: такие мероприятия дают конверсию в разы выше сайтов или холодных обзвонов и даже (не верится!) соцсетей.

 

Сегодня каждый предприниматель, который хочет добиться успеха для своей компании, обязан быть не просто руководителем, но и публичным человеком.

 

О том, как создать свой личный бренд, не понаслышке знает Александр Ганаев — известный предприниматель, эксперт по продвижению бизнеса. Он поделился этим с ростовским предпринимательским сообществом.

 

Итак, если вы задумались о том, чтобы стать публичным человеком, то вам предстоит пройти 9 важных этапов, прежде чем будете готовы создать свой бренд.

 

Этап первый. Экспертность. Прежде чем нести “доброе и светлое” в массы, стоит определиться, какими уникальными знаниями вы обладаете. Лучше подойти к себе максимально критично и адекватно оценить свою экспертизу в том или ином вопросе. Если вы в себе сомневаетесь — публика…

Чтобы продолжить чтение, войдите или зарегистрируйтесь

Читайте также