Бизнес‑анализ — это изучение деятельности компании в широком смысле: анализ стратегии развития предприятия, его бизнес-процессов, организационной структуры и парка информационных систем, проектирование и настройка взаимодействия всего этого с бизнес‑окружением и внешней средой.
Главная цель бизнес-анализа — разработать и внедрить организационные изменения, которые позволили бы компании достичь её основных целей наилучшим образом.
Что вас ждет на семинаре:
1. Что такое гармоничный бизнес? Зачем необходим анализ бизнеса?
2. Основные составляющие гармоничного бизнеса.
3. Концепция и локация: кто мы и для чего работаем?
4. Анализ, продажи и маркетинг: кто наша аудитория, как её привлечь и продать наш продукт? Техники, инструменты: digital и локальный маркетинг
5. Команда: с нуля под ключ. Ситуация в мире. Потребность, набор, адаптация, оценка, мотивация, контроль.
6. Продукт: какой продукт мы создаем? Для кого он? Нужен ли он нашей ЦА?
7. Финансы: система сбалансированных показателей, базовые отчеты, расчет бюджета инвестирования, оптимизация затрат.
Спикер: Курганова Анастасия Владимировна - HR-менеджер, предприниматель, руководитель кафе-рест «Мангольд» в г. Волгодонске.
Количество мест ограничено.
Требуется предварительная запись по телефону 8 (8639) 299-039 или на сайте mbrostov.ru
Организатор мероприятия – АНО МФК «Ростовское региональное агентство поддержки предпринимательства» и Центр «Мой бизнес» при поддержке Правительства Ростовской области и Министерства экономического развития Ростовской области.