Найти нужного кандидата для небольшой команды — задача не из легких. Чтобы упростить процесс найма, руководители и специалисты по управлению персоналом используют различные инструменты и сервисы, о которых пойдет речь на нашем вебинаре. А еще поделимся 5 простыми бесплатными решениями, которые помогут при работе с кандидатами.
На вебинаре узнаем:
-
какие инструменты делают жизнь руководителя и специалиста по работе с персоналом проще;
-
какие инструменты оценки персонала помогают выявлять и развивать сильные стороны потенциальных работников и сотрудников компании;
-
как упростить процессы, связанные с бумагами;
-
что поможет структурировано подавать информацию, проверять, оценивать сотрудников и анализировать прогресс.
А также поговорим о платформах, которые позволяют увеличить количество откликов на вакансии за счет размещения объявлений на различных ресурсах и о продуманных до мелочей системах, которые помогут автоматизировать процесс найма комплексно.
Зарегистрированные участники получат видеозапись вебинара и дополнительные материалы от спикера.
Кому будет полезно: предпринимателям, владельцам бизнеса, маркетологам, менеджерам и всем, кто заинтересован в развитии собственного дела
Спикер мероприятия:
Новикова Ирина, г. Москва - Бизнес-тренер, эксперт по мотивации персонала с практическим опытом работы более 15 лет. Преподаватель школы MBA и президентской программы подготовки управленческих кадров, IT-предприниматель
Организатор мероприятия – АНО МФК «Ростовское региональное агентство поддержки предпринимательства» и Центр «Мой бизнес» при поддержке Правительства Ростовской области и Министерства экономического развития Ростовской области.
Участие в мероприятии бесплатное благодаря нацпроекту «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».
Требуется предварительная регистрация.