«Проблемы коммуникации для общественно значимых инициатив: как формировать доверие и вовлечённость в государственной и некоммерческой сфере»

Лекция: «Проблемы коммуникации для общественно значимых инициатив: как формировать доверие и вовлечённость в государственной и некоммерческой сфере»
19.11.2025, 17:00

Как донести важную социальную или государственную инициативу до людей так, чтобы они услышали, поверили и захотели участвовать? Почему стандартные бизнес-подходы к продвижению часто не работают в некоммерческом и публичном секторе?

На лекции Татьяна Галушко — эксперт по стратегическим коммуникациям и брендингу — расскажет о специфике работы с общественно значимыми проектами. Вы узнаете, какие вызовы стоят перед специалистами в этой сфере, как выстраивать доверие аудитории и создавать сообщения, которые действительно вовлекают.

В программе:

— анализ ключевых проблем в области социальных коммуникаций;
— обзор международных практик и успешных кейсов;
— мини-практика: участники попробуют трансформировать абстрактную идею в конкретное, вовлекающее сообщение.


Организатор: Татьяна Галушко — резидент ЦИЦ, руководитель маркетингового агентства VISMA, эксперт по стратегическим коммуникациям и брендингу, более 8 лет опыта в создании системных маркетинговых решений.

Я - спикер

Если вы спикер, бизнес-тренер, коуч, маркетолог, предприниматель и хотите делиться своими навыками и опытом на мастер-классах, тренингах и семинарах, то мы будем рады видеть вас в числе наших партнеров по образовательной деятельности.

×